1991-й год стал годом рождения нового 3-го поколения автомобилей BMW. Не удивительно, что новорожденного наградили новым кузовом Е36, который не нарушил традиции сбалансированности своего предшественника Е30. В данном поколении модели значительно подросли по длине, ширине и даже высоте. Благодаря новому кузову нагрузка на ось стала распределяться 50/50.
Ни для кого не составит труда отличить 3-е поколение от предыдущего. Здесь лишены «усов» «ноздри» решеток радиатора. Кроме того, у передних фар появилось второе прозрачное веко, благодаря которому каждая фара прикрыта общим стеклянным колпаком. Просто грех не поставить на такую фару декоративные реснички! В последние годы автомобильная оптика зарекомендовала себя достаточно популярным направлением тюнинга.
Дизайнеры изрядно постарались при разработке кузова, изящно подчеркнув динамичность компании при помощи прямой строгой стремительной линии, которая направлена от передней к задней части кузова с небольшим подъемом. Эта спортивная нота стала главной фишкой ателье, занимающихся тюнингом, с помощью которой можно было превратить автомобиль в агрессивного спортсмена.
За 10 лет тюнинг BMW E36 пережил 8 модификаций кузова. Это были купе и кабриолет, затем их сменили два хэтчбека и универсал, которые ориентировались на молодежь, а потому имели упрощенную заднюю подвеску. Что же кается двигателя, то здесь есть как автомобили с дизельными двигателями, так и с бензиновыми. Базовый кузов Е36 перестал выпускаться уже в 1998 году. Его сменил кузов Е46.
После того, как со стапелей сошли купе и родстер, прекратилось производство 3-го поколения 3-ей серии BMW. Но, как, ни странно, интерес тюнинг-ателье не ослаб, а даже наоборот, приобрел силу новой волны. Для того чтобы владельцам не пришлось пересаживаться в автомобили нового поколения, а их модели продолжали блистать свежим внешним видом и выделяться на дороге новым тюнингом, стали активно разрабатываться аэродинамические киты для различных модификаций.
Точно так же можно сказать о седане BMW E39, который на протяжении почти 10 лет до сих пор остается актуальным. Для многих моделей были изготовлены прекрасные доработки двигателя, выхлопной системы, подвески, оптики и прочих элементов. Например, комплект Hamann базируется на улучшение аэродинамического обвеса: бампера, боковые пороги, декоративные элементы, спойлер и подобное.
От этой машины я без ума! У друга есть BMW в таком кузове,завидую.Когда проезжаем,на нас так все смотрят).