Эксплуатация АКПП BMW в зимнее время

Эксплуатация АКПП BMW в зимнее время

Эксплуатация АКПП BMW в зимнее времяНе секрет, что чаще всего автоматические коробки передач выходят из строя в зимнее время года. С чем же это связано? Конечно же, основная причина отказа работы автоматики является минусовая температура, замерзание АКПП уменьшает его ресурсы в начале движения автомобиля. Так же сказывается на работе АКПП пробуксовка автомобиля на месте (при задержке движения или если автомобиль застрял), и пробуксовка колес на льду.

Каждый водитель подготавливает свой автомобиль к началу холодного времени года, чаще — это просто замена колес, реже – замена колес, масла и фильтров в двигателе и т.д. Но стоит подумать и об автоматике вашего автомобиля BMW. Если ваша плановая проверка или замена гидравлической жидкости в АКПП выпадает на зимнее время, то стоит задуматься о том, чтобы сделать ее еще до наступления зимы. Этим вы продлите жизнь автоматической коробки передач фактически без усилий или больших финансовых затрат.

Что же ждет зимой АКПП? В течение года гидравлическая жидкость стареет и теряет свои качества устойчивости и вязкости. Естественно стареет эта жидкость быстрее знойным летом, а так же к такому эффекту старения приводя постоянные остановки на светофорах и в пробках. Пагубное влияние на гидравлическую жидкость имеют также продукты износа фрикционных дисков и других узлов автомобиля.

Что же предпринять, чтобы избежать проблем связанных с АКПП в зимнее время? Обязательно отслеживайте замену гидравлической жидкости, особенно перед наступлением холодов. Проверяйте ATF на наличие алюминиевых или металлических частиц и на изменение цвета, если данные изменения имеют место быть, в таком случае замена ATF должна быть внеплановой.

Не забывайте прогревать двигатель, когда заводите автомобиль, или начинайте движение плавно и медленно, давая прогреться двигателю и коробке передач. Начиная медленное движение автомобиля, выбираем передачу «L», затем переводим во второе и третье положение «D», это даст возможность гидравлической жидкости в теплом виде попасть в муфты, и предотвратит износ фрикционных элементов.

В современных автомобилях АКПП электронно-гидравлическая, и имеет функцию управление зимой. На приборной панели вы найдете кнопки «WINTER» или «W», при использовании этой функции автомобиль начинает движение со второй передачи, а все нагрузки на себя принимает гидротрансформатор.

 


Просмотров: 2 937
 

Еще из этой рубрики:

 

Комментарии к записи "Эксплуатация АКПП BMW в зимнее время"

Посмотреть последние комментарии
  1. Обязательно жидкость надо менять перед наступлением холодов, иначе будет жаба душить не по-детски за такую машину!

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля