Широкое распространение электронных систем охранной сигнализации не может повлиять на выбор многих автовладельцев, отдающих предпочтение механическим способам защиты. Замок MUL-T-LOCK – идеальное решение для человека, который может оставить свой автомобиль где попало. Этот замок устанавливается на коробку переключения передач, фиксируя ее в самом неудобном положении. Такая фиксация не позволяет автомобилю катиться, а при транспортировке буксиром лишь приведет к быстрой поломке машины. Спилить MUL-T-LOCK, в принципе, возможно, но лишь имея очень большое количество свободного времени. Замок HOOD-LOCK работает по принципу блокировки крышки капота при помощи специального троса. «Обмануть» это устройство может в течение одного-двух часов высококвалифицированный специалист, но наличие такого времени – роскошь для угонщика. Также можно просто взломать крышку капота, но это уже приведет к порче товарного вида автомобиля и привлечению лишнего внимания.
Блокировка на «ВАЗы» и «Волги» осуществляется путем замены обычных дверных замков сложными техническими системами многоступенчатой защиты. «Блокер» невосприимчив к провороту в личинке, воздействию металлической линейкой. По утверждению продавцов, отмычка тоже не будет действенным средством взлома «блокера». Принцип действия противоугонного устройства «Бульдог» — блокировка колеса путем упора направляющих в тормозной суппорт. Этот блокиратор устойчив к попыткам механического разрушения, высверливания замка, подбора ключа.Усиленный замок «Зубр», блокирующий при необходимости рулевую колонку, устанавливается вместо обычного замка зажигания на отечественные автомобили «ВАЗ», «Волга». Он также маловосприимчив к попыткам подбора ключа или использования отмычки. Бронирование стекол – один из способов защиты автомобиля, рассчитанный на предупреждение «шумного» угона автомобиля, разбоя или просто хулиганства. При использовании этого способа необходимо знать, что бронирование лобового стекла категорически запрещено правилами техники безопасности.