Автокомпания «Ferrari» «вылетела» из списка самых дорогостоящих брендов на нашей планете, который каждый год составляет компания (консалтинговая) под названием «Interbrand». Автопроизводителя из Италии «сместила» английская марка под названием «Land Rover», которая за всю свою историю первый раз оказалась в «Топ-100″. Отметим также, что стоимость марки эксперты оценили в 4,473 млрд. долларов.
Напомним, что автокомпания «Феррари» в предыдущем году оценивалась в 4,013 млрд. долларов и была на девятой строчке в общем рейтинге и занимала последнюю строчку в авторейтинге. Приобрести фаркоп на тойота хайлюкс, как и на другие машины известных автокомпаний, у вас есть возможность в нынешнее время, воспользовавшись сайтами во Всемирной Сети.
Самым дорогостоящим автобрендом уже одиннадцатый год подряд признана японская автокомпания под названием «Toyota». Цена японской автомарки, которая заняла в списке «сотни» самых дорогостоящих брендов восьмое место, составляет 42,392 млрд. долларов, что по всем подсчетам на 7 млрд. больше, чем в предыдущем году.
Немецкие автокомпании «Мерседес» и «БМВ» смогли сохранить те же позиции, а именно соответственно 2 и 3 места. Как и в предыдущем году, в этот список попали тринадцать автокомпаний. Марка под названием «Chevrolet», годом ранее оказавшаяся в рейтинге первый раз, удержалась в табели. Зафиксирован значительный рост стоимости бренда у автокомпаний «Nissan», » Audi » и «VW». Естественно, самой дорогостоящей маркой не автомобильной уже два года признана «яблочная компания» (Apple).