Lucky Seven

Lucky Seven

Lucky SevenСложилось так, что эталоном фирменного стиля компании BMW считаются автомобили 7-й серии. Именно по поколениям «семерки» можно отследить эволюцию дизайна. Вслед за появлением новинок стараются развиваться тюнинговые компании.

В 2001 году состоялся сенсационный дебют «семерки» с кузовом Е65/Е66. Классический и консервативный седан Е38 был заменен флагманом с немыслимым авангардным экстерьером. Самобытная трактовка привычна для любителей BMW из-за новшеств Криса Бэнгла. Кстати, он получил в свой адрес достаточно эмоциональных комментариев. После рестайлинга спорные детали были убраны. Когда в конце 2008 года на свет появилось новое поколение с кузовом F01/F02, горячие дискуссии энтузиастов прекратились. Компания BMW решила обойтись без ненужных революций и приятно удивила всех гармоничным и сдержанным внешним образом.

Тюнинговые ателье, например, AC Schnitzer стараются следовать в своих программах идеологии стиля, который задается заводскими дизайнерами. Тюнинговое развитие может быть агрессивным или мягким. Это зависит индивидуально от руководителя ателье и порученной ему новой модели. Вспоминая программы AC Schnitzer для 7-ой серии, интерпретация кузова Е65/Е66 привлекала больше внимания, чем его серийный собрат. Аэрокит для рестайлинговых Е65/Е66 стал немного скромнее. Для него стали характерными — выдвинутый вперед спойлер, который останется в памяти надолго.

Шеф-дизайнер AC Sch­nitzer говорит о новоей серийной модели, как о самой динамичной «семерке». По его словам этому автомобилю совершенно не нужно радикальное переосмысление внешнего образа. Действительно, ателье внесло всего несколько штрихов, используя неброские и небольшие элементы. Однако были грамотно расставлены акценты: становится сразу ясно, что это не обычная «семерка».

Важную роль в формировании облика играют колесные диски. В то время, как все тюнинговые ателье пытаются оснастить автомобили колесами максимального размера, AC Schnitzer предлагает 20 — и 22-дюймовые диски. Выгоднее всего смотрятся Type VII 22, которые идеально заполняют колесные арки. Говоря о флагманском седане, нельзя не заметить его классические немецкие каноны, по которым он был сформирован. Это передний и задний бамперы, спойлер на багажной крышке, боковые накладки. Такой аэрокит будет весьма органично смотреться на улицах Парижа и Франкфурта.

 


Просмотров: 9 033
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля