Создав модель 135I Coupe, компания сделала отличный подарок любителям интересных спортивных автомобилей. Заводской модификации 1-ой серии BMW на протяжении многих лет ждали также тюнинговые компании. Прошло много лет с тех пор, как компания BMW дала понять, что на кузове нынешней единичке шпильдик М1 не появится. С новым 135I Coupe тюнинг ателье получили возможность показать собственное видение предполагаемого М1. Наиболее комплексно и ответственно к постройке собственной обновленной версии подошла фирма АC Schnitzer.
Новый автомобиль получил имя ACS1, что полностью соответствует традициям ателье. Основные приоритеты, которые расставляет компания АC Schnitzer, может определить каждый поклонник данной тюнинговой фирмы. Это, конечно же, индивидуализация внешнего вида, подбор компонентов подвески и тюнинг битурбомотора. Однако создатели ACS1 изрядно постарались над тем, чтобы автомобиль получился весьма харизматичным. О том, что данный автомобиль принадлежит к семье АC Schnitzer, в первую очередь, говорит решетчатая вставка, расположенная в центральном воздухозаборнике пережнего бампера. Заводской конвейер предоставляет модели 135I пакет М-Technik, который включает кузовные элементы характерного стиля.
Компания АC Schnitzer успела предложить именно такую решетку целому ряду спортивных моделей, который возглавляет M3, M5 и M6. Теперь ею одарили и «единичку», имеющую бампер М-стиля. Известно, что данный элемент далеко не у всех владельцев вызывает восторг. Однако, с тем, что он является стопроцентным гарантом узнаваемости моделей AC Schnitzer, не поспоришь.
Biturbo-мотор ACS1 демонстрирует свои возможности заявленной максимальной скоростью, которая достигает 296 км/ч. По этому показателю сопоставить «единичку» можно даже с 911 Carrera S. Однако, учитывая все характеристики двигателя, это вовсе не кажется невероятным.
Благодаря новому блоку управления и глушителю мощность возрастает почти на 50 лошадок, а крутящий момент – на 120 Нм. Хотя вес 135i Coupe достигает всего на всего полутора тонн. По данным BMW разница в весе по сравнению с купе 335i достигает 40 кг, что не приносит модели ожидаемого значительного преимущества. Главную роль в управлении 135i отвели именно ощущениям, которые можно значительно улучшить благодаря программе ACS1.