Одной из ведущих японских тюнинговых компаний является компания Studie AG, специалисты которой, как правило, подбирают для клиентов необходимые компоненты, позаимствованные из программ немецких тюнинговиков. В последнее время для дополнительного привлечения внимания ателье Studie AG начало создавать потрясающие демокары, что не может не вызвать зависти и у конкурентов. Эти проекты активно поддерживаются шинной империей Yokahama, которая демонстрирует новые автомобили на своих стендах по всему миру.
Нестандартной моделью современной линейки BMW является Z4 M Coupe. Как и его предшественник, этот автомобиль обладает странноватой внешностью. Скорее всего, компания BMW старается противопоставить данную модель Nissan 350Z.
и Porsche Cayman, а также таким версиям как Audi TT. Но создается неловкое ощущение, что модель Z4 M Coupe совсем не вступает в соперничество с мнимыми одноклассниками. Она получила достаточно преданных поклонников, для которых не важны другие альтернативы, что подчеркивается ценовой политикой. В своем классе Z4 M Coupe – один из самых мощных автомобилей. Он уступает только дорогому AMG SLK55.
Одними из ключевых особенностей Z4 M Coupe считаются отлично сбалансированное шасси с задним приводом, которое прекрасно работает с атмосферным мотором и механической КПП. Существует версия, что подобная неординарная внешность автомобиля должна была привлечь настоящих энтузиастов, которые в полной мере могут оценить идеальные технические характеристики. В том же году была представлена «боевая» версия Z4 M Coupe, которая одержала немало побед.
Гоночная Z4 M Coupe была специально разработана для участия в длинных марафонах. От нее компании Studie AG удалось получить два комплекта кузовных элементов. Не всем понятно, каким образом, но, наверно, эта история станет когда-нибудь легендой о том, как японским энтузиастам удается получать необходимые компоненты от таких могущественных автомобильных концернов.
Все детали, вошедшие в комплект, а именно передние и задние крылья, бамперы, капот и боковые пороги, изготовлены из сухого карбона, а поэтому весят очень мало. Японцы, вопреки ожиданиям, не собирают автомобиль с нуля. Они используют каркас кузова в качестве основы. Таким образом, они сохранили большинство заводских компонентов, добавив несколько деталей в гоночном стиле.
Японцы-креативщики) но внешний вид действительно странноватый. особенно смешно смотрятся в них огромные дяди-шкафы))