Ходовая BMW, как и в любом другом автомобиле – это подвески передние и задние, шины, колеса. Ходовая часть предназначена, в основном, для передвижения автомобиля без трясок и колебаний, тем самым создавая комфортность езды. Так как наши дороги оставляют желать лучшего, ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля приходиться производить гораздо чаще, чем необходимо по правилам эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Даже такая надежная ходовая часть, как у авто BMW не выдерживает таких нагрузок, и, в первую очередь, очень быстро изнашиваются тяги, подшипники, амортизаторы, опоры стабилизатора и т.д.
Первыми признаками износа ходовой являются: треск и скрип, подпрыгивание или не естественные колебания автомобиля. После чего просто необходимо отвезти машину в автосервис, ну или заняться обслуживанием своего авто самостоятельно.
Эффективной диагностикой является компьютерная диагностика автомобиля при плановых техосмотрах, которая сообщает даже о ранних проявлениях проблем с ходовой частью.
Если между плановыми проверками авто, вы слышите посторонние звуки при движении, особенно по неровным поверхностям, снос передней или задней оси на поворотах, несвоевременное срабатывание ABS или увеличение тормозного пути – ваша машина «кричит», о том, что необходим ремонт. Не мешкайте и не откладывайте поездку в автосервис или самостоятельный ремонт в дальний угол, в противном случае капитальный ремонт или замена ходовой части обойдутся вам в разы дороже.
Во время ремонта ходовой части обязательно нужно обратить внимание на опорные пружины и их состояние, амортизаторы; на исправность сайлентблоков, опорных подшипников и тормозную систему; а также люфты в шаровых.
Делая диагностику непосредственно в автоцентре, специалисты выдают вам диагностический лист, где будет подробно описано, что и как необходимо отремонтировать, какие запчасти требуются, а также состояние остальных узлов и агрегатов машины, ну и, конечно же, сколько финансовых вложений понадобиться на такой ремонт.
Какие же запчасти BMW чаще всего требуют замены? Это опорные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то есть те элементы, которые больше всего подвержены износу из-за плохого качества наших дорог.