Статистические комиссии разных стран путем предоставления отчетной информации сообщают о массовом снижении объемов продаж автомобилей. Тенденция снижения реализации актуальна вот уже 1-6 месяцев в зависимости от компании.
Теперь пресса сообщает, что мировой лидер по производству и продажам автомобилей – компания Фольксваген – вот уже второй месяц подряд выходит на убыточный уровень. Если во время общего спада в мире автоиндустрии эта компания отличалась некой стабильностью, то теперь даже она подверглась такому неприятному течению событий.
Такая ситуация, по мнению экспертов, является вполне закономерной и обусловлена волной кризиса, которая разразилась в ряде стран. Например, страны Европейского Союза, в связи с кредитным кризисом, который наблюдается в Европе вот уже полгода, значительно снизили объемы производства автомобилей и, соответственно, снизили объемы покупок автомобилей.
Никто пока однозначно не может сказать, что будет происходить далее и какими будут дела в компаниях по производству автомобилей, но пока можно с уверенностью сказать, что абсолютно все производители машин терпят такое явление, как падение объема реализации товара.
Наиболее перспективными к развитию, по мнению ведущих экономистов, будут концерны немцев и японцев – BMW и почти все модели японского производства соответственно.
BMW в глазах экономистов ассоциируется с ростом в будущем, так как руководство данной компании недавно приняло политику производства улучшенных автомобилей своей знаменитой марки М; к тому же, на недавней открытой пресс конференции руководство BMW сообщило, что представит миру некий сюрприз, который удивит мир – все предыдущее время эта компания отличалась стабильностью и серьезным курсом работы, так что в ближайшее время точно можно чего-то от них ожидать.
Широкими шагами направляется сегодня BMW на просторы Америки – теперь зависимость концерна от европейских потребителей значительно снижена. Скорее всего, BMW в скором будущем выйдет на передовые позиции в автомобильном мире.
Конечно снижения объемов продажи будут, потому что кризис, еще никуда не делся, и в ближайшее время наверное никуда и не денется, а BMW, это одна из наилучших фирм автомобилей на сегодняшний день, если не самая-самая!
Ну а как же БМВ хотела, чтобы постоянно только ее машины раскупались. Немного надо и подождать, доллар выровняется и опять пойдут продажи!
Даже, если производитель улучшит фунцкции машины, то вряд ли будут покупать, так как сейчас деньги все берегут!
Японский сервис и качество извесно во всем мире, лучше брать там, а немцы уже сдают свои позиции по-тиху!
Хорошо, что руководство зашевелилось, а то некоторые просто увольняют сотрудников, чтобы меньше платить!
Посмотрите на ситуацию с экономикой Греции и Франции, там же хаос, вообще Европу штормит, они точно машины покупать не будут еще год!
Кризис охватил не всю Европу, в то время когда Испания и Греция бунтуют и сокращают, Германия «пашет» за всех. Авторынок лихорадит уже лет 5 но супер автомобили всегда найдут своих покупателей, BMW как раз относится к таким. в крайнем случае на выручку придет Россия с Украиной, сюда сколько ни дай все купят
Не веселая новость, так как я хорошо знаю эту фирму производителя данного авто, и то что нет на нее спроса нет вины фирмы.
С такими скачками доллара. сейчас опять не будет продаж. Ведь никому не охота отдавать лишние деньги за машину!
Не переживайте, БМВ всегда будут покупать, потому что это качество и надежность, не то, что Черри и Ниссаны!
Я думал, что кризис БМВ не должен был коснуться, ведь эта машина очень высокого качества и стоит тех денег, которые за нее просят. Я покупал БМВ б/у, уже пятый год на ней езжу, и все отличное работает.
Ничего страшного, я считаю что спад продаж это временое явление. Так БМВ является известным и надежным брендом во всем мире, покупатели все равно найдуться.
Конечно у немцев и японцев будут больше покупать. Япошки вообще спецы в этой области, на них ориентируются все!
Кризис коснулся многих мировых автопроизводителей и, к сожалению БМВ не стало исключением.
Не вижу смысла на то что снижать цены в Америке и в других странах, так как авто насыщено всеми дорогими и качественными деталями.
В США БМВ сметут такие модели однозначно. Просто перегонять туда машины дорого, а, если там будут концерны, то раскупят однозначно!
BMW шикарная и дорогая машина. она стоит той цены, которая на рынках авто, но с нынешним спадом экономики, такое возможно что спрос минимальный.
Чему здесь удивлятся, в Европе кризис, тотальная безработица. На данный момент населению не до приобретения автомобилей.
Во всем мире снижаются продажи брендовых автомобилей, множество людей стараются приобретать более бюджетные иномарки типа рено, шевролета, не думая о качестве производимых автомобилей.
Кстати, в Америке реально БМВ будут разбирать, вот где надо строить заводы и концерны. Там на 16-летие дарят машины!
Конечно снижение будет, ведь цены на такие модели совсем не маленькие. Ну для среднего человека. А для богатых — это пшик!