Главным отличием автомобилей BMW есть немецкое качество, надежность всех механизмов и безусловная безопасность движения. Но, к сожалению, любое, даже сверх надежное и прочное устройство рано или поздно имеет возможность выйти из строя и работать не стабильно, и, конечно же, нуждается в профилактике и качественном обслуживании.
К таким неприятным поломкам относиться достаточно сложная автомобильная поломка рулевых реек. Хотя специалисты завода-изготовителя BMW и рекомендуют комплексно заменять весь узел, практика показывает, что при качественном ремонте функционирование рулевых реек остается качественным и стабильным.
Первые признаки, при которых необходимо бить тревогу, и везти свой автомобиль в автосервис: посторонние звуки в рулевой рейки (чаще всего это механическое повреждение, износ деталей); люфт рулевой проявляется в виде люфта рулевого колеса (требуется полная регулировка рулевой рейки); протекание жидкости из корпуса рулевой рейки, что усложняет управление транспортом (эффект тяжелого руля).
Необходимо произвести полный осмотр рулевой рейки для выявления неполадок, такой осмотр обычно предполагает очистку всех деталей, проверку валов на коррозию, проверку вторичного вала, состояние втулок валов, качество зубчатого зацепления и зубьев на износ, осмотр самого корпуса рулевой рейки.
Рулевая рейка достаточно сложный механизм, и отвечает за безопасное движение автомобиля. Ремонт этого механизма должен производиться со всеми требованиями и рекомендациями завода-изготовителя. Если у вас нет навыков такого ремонта, то лучше обойтись без экспериментов над собственной безопасностью и обратиться в специализированный автосервис, где специалисты проведут качественный ремонт рулевой рейки.