Одним из основных элементов питбайка является его рама, поэтому прежде чем остановить свой выбор на том или ином мотоцикле, не лишним будет произвести анализ конструкции его рамы.
Одним из самых распространенных типов рамы считается рама, созданная по типу рамы одного из первых питбайков производства компании Хонда. Рама CRF/50 характеризуется наличием амортизатора, прикрепленного продольно, а также объемом двигателя 3,5 литра. Сходна с ней рама CRF/70, отличие которой от предыдущей заключается в наличии увеличенного клиренса и прямого маятника. Этот мотоцикл больше приспособлен для поездок взрослых людей.
Сходной с рамой CRF/70 считается рама КLХ, произведенная по типу строения мотоцикла Кавасаки. Она также характеризуется прямым маятником, но отличается наличием пластикового обвеса.
Самым технологичным считается рама для питбайка, созданная на основании рамы мотоцикла производства компании Yamaha. Мятник в этом случае крепится внутри рамы, пластиковый обвес имеет характерные прорези, а объем бака составляет 5 л. При выборе питбайка не имеет смысла ориентироваться на брендовые мотоциклы, качество которых сходно с качеством бюджетных.