Чехи смогли создать свой первый на половину гоночный автомобиль Praga R1. Почему на половину? Потому что данная модель способна быть, как гоночным болидом на серьезных соревнованиях вроде Фурмулы 1, так и частным автомобилем для городских дорог.
По внешним техническим параметрам длина машины 4170 мм, ширина 1800 мм и высота 995 миллиметров. Praga R1 рассчитан на два места и весит очень мало – до 590 килограмм, имея при этом карбоновую «шкуру». И такой легковесный автомобиль носит в себе мотор с мощностью до 356 лошадей на тонну.
Двигатель Praga R1, если в деталях, — это бензиновая «четверка» фирмы Renaultsport с вместимостью до 2х литров и мощью в 210 лошадок. Моторная часть двигателя имеет при себе КП с шестью ступенями от фирмы Hewland JFR. А в КП включены 2 системы: пневматический переход между скоростями и сцепление Sachs. Вся структура управления над моторной электронной начинкой создана сотрудниками компании Motec.
Но и это не всё, что может продемонстрировать чешская автомодель. В ней также есть задний самоблок, амортизаторная система от компании Koni, специальные тормоза AP Racing и многое другое, что сделает машину идеальной для любителей скорости.
Компания «Шины 33″ примет на сезонное хранение «обувь» вашего автомобиля. Ведь каждый российский автолюбитель наверняка задумывался — как осуществить хранение шин зимой наиболее безопасным для резины. Зачем весной много платить за собственную непредусмотрительность? Доверьте хранение шин специалистам!