Кредитный кризис, который третий год царит в Европе и набирает все более усугубленный масштабы, негативно отразился на покупательной способности Европы. Компания BMW, для которой Европа являлась одним из основных рынков сбыта, достигла уровня продаж, который сравнился с минимумом за последние 19 лет. Это привело к недополучению прибыли компанией, и она приняла курс на свое развитие в других направлениях.
Существенных финансовых потерь BMW не получили, так как в этом году существенно возросли продажи их продуктов на азиатских и американских рынках, но все же в целом компания за текущий год получила прибыли гораздо меньше, чем ожидалось.
В связи со сложной экономической ситуацией в Европе, BMW направила цели на рынки Америки. Теперь США и Бразилия становятся основными заокеанскими рынками сбыта. Именно в эти страны BMW направляет автомобили, изготовленные для Европы.
По словам руководства маркетингового отдела концерна, на то, чтобы наладить прежний уровень продаж в Европе, понадобятся годы, да и Европа пока что не видит просвета в своем кризисе. Поэтому нужно искать новые пути развития. Но что примечательно, в недалеком будущем на просторах Латинской Америки начнется строительство нового завода по производству BMW, а текущие поставки являются лишь временным эффектом, который позволит бразильцам – именно в Бразилии будет построен новый завод – оценить по достоинству качество немецких автомобилей.
В то же самое время США как импортировали BMW, так и продолжают это делать. Такая ситуация дает большие надежны немцам на то, что в течение десяти лет можно будет полностью завоевать автомобильный рынок заокеанских стран.
Но эти экономические тонкости являются предметом обсуждения экономистов. На сегодня ясно только одно – тысячи машин немецкого производства огромным потоком заполняют суда и готовятся к отправке в США и Бразилию.
Кто знает, возможно, такие неполадки на территории европейского рынка пойдут только на пользу BMW – пока Европа будет восстанавливаться, можно сосредоточить свои усилия на укреплении в Южной и Северной Америке.
Вот уж не ожидал, что экономический кризис, коснется такого гиганта как концерн БМВ и ему придется искать новые рынки сбыта.
Очень правильное и грамотное решение, руководителей БМВ направить свои автомобили на рынки Бразилии и США.