Большая популярная компания BMW порадовала еще одной моделью автомобиля – BMW M6. Этот автомобиль может похвастаться 10-цилиндровым «формульным» мотором, который сотрудники одолжили в М5. разгон автомобиля ошеломляет даже самых заядлых гонщиков: до 100 км за 4,6 секунд и может набирать до 320 км/ч.
Хотя по внешнему виду М6 не очень отличается от стандартной «шестерки». Продукция BMW отличается массивным передним бампером с «откляченной» губой, оборудованную для вентиляции мотора и наличием больших «ноздрей» по краям, предназначенных для тормозов. В заднем бампере этой модели встроен аэродинамический диффузор, а по бокам фигурируют кованые алюминиевые колеса с передними покрышками 255/40ZR19 и задними 285/35ZR19. также эта модель характеризируется четырьмя выхлопными патрубками, специфическими для М6 шильдиками. Цвета автомобилей тоже будут уникальными, с такими названиями как Indianapolis Red, Sepang Bronze, Interlagas Blue и Silverstone.
Еще одним отличием и особенностью BMW М6 есть наличие карбоновой крышки, которая на 5 кг легче по сравнению с алюминиевой крышкой кузова стандартной 6-й серии.
Мотор в BMW М6 – 5-литровый, мощностью 507 лошадиных сил и расположен под капотом. Самая большая мощность может развиваться при 7750 оборотах в минуту. Важным моментом есть то, что в автономном режиме мотор М6 работает не в полную силу и в обычных режимах движения выдает всего лишь 400 лошадиных сил. Чтобы задействовать всю мощность автомобиля в 507 лошадиных сил, необходимо воспользоваться кнопкой Роwer на приборной панели.
Управление двигателем совершают три 32-битных процессора, которые делают больше 200 млн. операций в секунду, притом, что у каждого из десяти цилиндров наблюдается своя личная дроссельная заслонка.
Так как максимальная скорость разгона модели BMW М6 составляет около 320 км/ч, то соответственно требуются такого же уровня тормоза. Поэтому разработчики позаботились об этом: тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки ровен 36 м, а с 200 км/ч – 140 м.
В оборудовании BMW М6 очень много электроники. Сюда можно отнести систему стабилизации DSC, регулируемые амортизаторы (ЕDC) с комфортным, обычным и спортивным режимами работы, электронную блокировку дифференциала и многое другое.
И еще одна особенность: сидения модели BMW М6 обтянуты кожей Merino трех оттенков, а на заказ можно обшить и весь салон.
Характеристики, конечно, впечатляют сильно, но и бензина кушать эта машина будет просто немерено. А разогнать ее до 300 км/ч у нас просто негде.
Вот эта новая моделька отличается внешностью от остальных, более обтекаемые формы, заметен прогресс в эволюции.
Агрегат неплохой, но где на него денег столько взять. Да и по нашим дорогом больше 150 км/ч ездить почти нереально.