Седан, который по праву считается началом новой истории концерна BMW, станет предметом обсуждения в данной статье.
После удачного эксперимента, который был радостно принят автомобильным миром, руководство приступили к массовому преобразованию своих моделей в М-версии.
И это вызвало волну признания BMW как одного из лучших автомобилей мира.
Для более четкого представления о том, что же представляет из себя седан BMW М3, ниже представлен перечень основных характеристик:
- объем двигателя – 4 литра. Это даже слегка великоватый объем как для машины, полный вес которой равняется 2 тонны.
- мощность двигателя – 420 лошадиных сил. Если сравнивать этот показатель с теми, которые имеют современные разработки М-пакета (у моделей Х6 М или М5), то этот показатель является достаточно низким, но если учесть, что машина весит в полтора раза меньше, то становится ясным, что тащить ее могут и 420 лошадей.
- тип двигателя – бензиновый. Количество цилиндров – 8, расположены по принципу новейших модификаций двигателя.
- расход топлива по городу – 18 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути городского пути.
- трансмиссия – механическая коробка передач.
- стоимость – 100 — 110 тысяч долларов.
- безопасность. 6 подушек безопасности (2 расположены в передней части салона, в торпеде – водительская и пассажирская, еще 2 расположены сбоку – водительская и пассажирская, также имеются 2 шторки в задней части салона). Кроме этого машина оснащена дополнительными тормозными системами (система антиблокировки тормозов, распределитель тормозных усилителей, функция экстренной остановки машины).
- для удобства управления имеется схема дополнительной курсовой устойчивости.
- безопасность автомобиля обеспечивается благодаря дистанционной сигнализации, встроенному иммобилайзеру.
Появление на свет BMW М3 можно считать рождением новой эры BMW. Многие характеристики и особенности, которые имеют место в М3, в первоначальном виде перенесены в последующие модели – BMW М5, BMW М6, BMW Х5 М и BMW Х6 М, что говорит об удачно проверенной временем разработке баварского концерна.
Просто прекрасный автомобиль, уже езжу третий год, правда мой муж боится, что с таким количество лошадиных сил я могу попасть в аварию, но пока без происшествий.
Надо сказать, что такое качество имеет право на такую цену. Зато ты едешь и знаешь, что ничего не оторвется и не поломается!
Для такой машины 18 литров нормально, но для наших дорог и цене на бензин, это несколько многовато! Я так считаю!
Немцы вообще молодцы, они развивают свои технологии и не стоят на месте, постоянно придумывают что-то новое!
Я встречаюсь с парнем, у него тоже Бэха, но правда не такая))) Надеюсь, когда буду его женой, то купим такую модель!
Цена то на данное авто не такая и большая. Расход бензина просто огромный, безопасность явно на уровне.
Встроенная сигнализация, это то, что надо! Иначе такую машину быстро могут угнать, сейчас такие спецы работают, только дай!
То, что руководство почти все модели преобразовывает в М, означает их отличную окупаемость, иначе бы не переделывали!
Радует, что машину оснастили дополнительными тормозными системами, теперь не страшно дарить такие машины любимым!
Цена конечно, совсем — пыль! Завтра пойду и куплю))) Конечно простым смертным можно только мечтать о такой машине!
Для таких машин механическая коробка — это неизменный атрибут, так как на автомате делают только дешевые машины!
У нашего директора такая машинка, эйфория неимоверная, стиль он и в Африке стиль, ничего не поделаешь! Я тоже такую хочу!